Никого над нами, кроме Творца!
Пятница, 03/04/2020, 08:45
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Ленточный вариант форума - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Цитадель » Ленточный вариант форума
Новые сообщения
bastДата: Воскресенье, 01/03/2020, 16:32 | Сообщение # 1
Форум: Рунические вязи,формулы и скрипты | Тема: Защита во время практики
Группа: Пользователи
Пол: Женщина
Сообщений: 10
Статус:
Защита во время практики. Автор Naiad Luminous

Защита во время практики, чтобы во время проведения ритуалов (чистки, лечения, порчи и прочих) не поймать откат, бинар, обратку, чтобы не перетянуть на себя негатив, болезни и прочую грязь, заполняет все ваши энергетические пробои заполняя Светом, обрывает ненужные каналы, выжигая их Светом, уничтожает энергетический мусор и грязь, если та как-то просочилась.
Активация с призывом любых светлых Богов. Возможна активация 4-мя стихиями.
Не ищите здесь рун.
Прикрепления: 4379948.jpg(578.0 Kb)
нет доступа
bastДата: Воскресенье, 01/03/2020, 16:31 | Сообщение # 2
Форум: Рунические вязи,формулы и скрипты | Тема: Защита авы, ника, группы, сообщества, форума и т.д.
Группа: Пользователи
Пол: Женщина
Сообщений: 10
Статус:
Защита авы, ника, группы, сообщества, форума и т.д. -,

Исландские руны, руны, знаки ВС - защита авы, ника, группы, страницы и т.д. от любого вида негатива, порчи, кардников, перекладов, зависти и т.д. Возвращает все с бонусом обратно, пробивая защиты врага. Крадники обрывает, но для начала забирает сворованные блага, клиентов, пользователей и т.д., отсылает порчу и обрывает крадник. Так же борется с перекладами. Если это группа, можно оговорить приток пользователей, возврат пользователей, это предусмотрено в ставе. Если нет, этот момент можно упустить. Защита от любого вида просмотров и сканов. Так долбанет, мало не покажется, к тому же искаверкает информацию.
Распечатать, вписать то, на что ставить защиту (ава, ник, группа и т.д.), активировать, держать возле компьютера.
Активировать всеми 4-мя стихиями.

Прикрепления: 4547779.jpg(189.6 Kb)
нет доступа
bastДата: Воскресенье, 01/03/2020, 16:25 | Сообщение # 3
Форум: Рунические вязи,формулы и скрипты | Тема: Чистка групп, форумов
Группа: Пользователи
Пол: Женщина
Сообщений: 10
Статус:
Чистка групп, форумов. Naiad Luminous

Исландские руны, руны, знаки - чистка групп, форумов, сайтов, сообществ и пр. от порч, зависти, крадников, перекладов и прочего негатива с усиленным откатом. Возврат пользователей, клиентов обратно и полное разрушение защит с последующим внедрением порчи у недоброжелателя. Порча создается на энергии недоброжелателя, чтобы ни его защиты, ни он сам не восприняли это как угрозу и свободно пропустили. Закрытие вашей порчи на замок и постановка морока. Недоброжелатель не знает откуда ему прилетело, все следы стерты, так же не может обнаружить на себе ничего, что может ему вредить, соответственно чистки у него не работают, потому как не видят что счищать. 
Можно использовать чистку на помещениях. 
Активировать всеми 4-мя стихиями. 

Прикрепления: 5526022.jpg(177.6 Kb)
нет доступа
FlorimelДата: Суббота, 29/02/2020, 21:18 | Сообщение # 4
Форум: Календарь магических действий | Тема: Календарь магических действий на март 2020 года

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Женщина
Сообщений: 118
Статус:
Календарь от Лисицы Вишень Ли на МАРТ 2020 годаentry is in top500 ratingИтак, пришла весна. 
Нас ждет самый стихийный, самый сумасшедший, самый переменчивый месяц в году. Месяц больших перемен и активного роста. В этом году март полностью отвечает своему традиционному характера, значит, нас ждет много сюрпризов и энергии.
Месяц настолько наполнен магическими силами, что необычное будет происходить даже с теми, кто совершенно не верит в магию, даже с самыми заядлыми скептиками. Так что, кажется, придется поверить.

09 марта нас ждет Луна Сока - одно из самых сильных Полнолуний года. Момент, когда силой желания можно преодолеть любые обстоятельства.
А 20 марта мы отмечаем еще одну отметку Колеса года - Остару, весеннее равноденствие. Начинать праздник можно уже 19 марта и традиционно отмечать его несколько дней. Праздник пробуждения земли, воскрешения и очищения, избавления от лишнего и ненужного, обновления и новой жизни.

Разумеется, магически март посвящен любви, детям, будущему урожаю. Много женских практик, много возможностей для открытия дорог, много обучения и творчества. Прекрасное время!

Стихийно этот март выглядит вполне уравновешенным - примерно в равной степени присутствуют все четыре стихии, каждый может выбрать, с какой ему удобно взаимодействовать.
Интересные дни можно найти для стрижек, повлияв таким простым образом на свою жизнь.

Напомню, что в Календаре есть еще разделы для непрактиков:
- Стрижки! Календарь стрижек от Лисы.
- На каждый день дается источник энергии, самый эффективный способ повысить свой энергетический запас, восстановить силы, улучшить энергетическое (а значит, физическое и психологическое) состояние.
- Раздел снов и символов каждого дня.

К Календарю прилагается традиционное предупреждение:
1.В части магических действий Календарь сделан для тех, кто умеет самостоятельно работать с магией. Я не отвечаю на вопросы, как совершить тот или иной пункт магической программы, и не провожу никакого обучения по темам, указанным в Календаре.
2. Мои ощущения могут не совпадать с вашими. Если вы для себя чувствуете активное стремление сделать что-то иначе, то, значит, вам так правильно. Календарь авторский! Ориентироваться можно только на меня.
3. На каждый день я выделяю то, что точно просится или НЕ просится в этот день. Если прямых указаний или противопоказаний нет, то, значит, можно работать так, как вы привыкли.
4. Оригинальный магический Календарь один! Делает его Лиса. То есть я! Все остальное - это другие календари, за них отвечают их авторы.
5. ВАЖНОЕ! Напоминаю, что за незаконное присвоение чужого объекта интеллектуальной собственности (плагиат) виновному грозит ответственность, предусмотренная ст.146 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Лично от себя обещаю: проблемы, которые я снимаю со своих клиентов, буду перекладывать на тех, у кого обнаружу свою работу без указания моего имени и ссылки на мой журнал. Воровать плохо и наказуемо!

А теперь Календарь на март 2020 года!
По двум кликам картинка открывается в большом формате!





Здесь можно скачать PDF-версию для печати: 
https://yadi.sk/i/skzt5Q_6ZESMQA
нет доступа
LanaДата: Суббота, 08/02/2020, 17:18 | Сообщение # 5
Форум: Рунические вязи,формулы и скрипты | Тема: Став «Теле-порт»
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Женщина
Сообщений: 443
Статус:
Став «Теле-порт»

Став для установления ментального канала между двумя людьми. Уточнение: Все руны прямые. Можете горизонтально рисовать на фото между нужными людьми, так чтобы точки касались лбов.

Руны:

➧ Точки - люди, между которыми создается связь ментального уровня;
➧ Эйваз (отмечен красным цветом) - создание ментальной связи, ментального канала между людьми;
➧ Наутиз+Лагуз+Ансуз (зеленый, розовый и фиолетовый) - умение (1-го) обмениваться мыслями и чувствами с (2-м);
➧ Наутиз+Лагуз+Ансуз (от второй точки) - умение (2-го) обмениваться мыслями и чувствами с (1-м);
➧ 2 Альгиз (голубой) - защита (1-го) и ее/его канала; защита (3-го) и ее/его канала_
Можно так же Гебо в середину канала добавить, для уточнения взаимности_

Оговор:

«Пусть этот рунический став создаст ментальную связь между (1-м) и (2-м), создаст канал по которому 
они смогут обмениваться мыслями и чувствами по своему желанию и по своей воле. Пусть этот канал
будет защищен от темных энергий извне и ментальных вмешательств других людей. Пусть данный 
рунический став начинает работать сейчас и идет за счет энергии (1-го) и (2-го), при обмене мыслями, 
во благо их физ. и псих. состояниям. Да будет так!»



Прикрепления: 9014753.jpg(36.7 Kb) · 3401432.jpg(104.6 Kb)
нет доступа
LanaДата: Воскресенье, 02/02/2020, 11:38 | Сообщение # 6
Форум: Рунические вязи,формулы и скрипты | Тема: Магические знаки. Практика
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Женщина
Сообщений: 443
Статус:
Прикрепления: 5910445.jpg(682.2 Kb)
нет доступа
ведьмочкаДата: Суббота, 01/02/2020, 17:23 | Сообщение # 7
Форум: Трактовка карт таро | Тема: Как лучше завязать общение, отношения с данным человеком? ав
Группа: Пользователи
Пол: Женщина
Сообщений: 141
Статус:
Как лучше завязать общение, отношения с данным человеком?

В данном случае речь не идет конкретно о любовной – сексуальной тематике, тут трактовки широкого действия 

Шут – тема детей, праздников, развлечений и различного рода легких мероприятий 

Маг- профессиональные темы, карьера, работа, здоровье, некие общие проекты 

Жрица- информация, тайны, общие секреты 

Императрица- чисто земные материальные темы, к примеру покупка земли, дома, ремонт, вопросы красоты, здоровья и спорт с уклоном в красоту тела именно 

Император- тема власти, здоровья, спорта, защиты , помощи у сильного 

Папа – тема семьи, дома, консультации, советов 

Влюбленные – дружба и знакомство на доверии и общих целях, к примеру внезапная дружба на почве рыбалки или по соседству 

Колесница- переезды, помощь в переездах, авто, путешествие 

Справедливость- семья вопросы права и закона в целом ,вопросы общих тайн и социальной справедливости, людей может свести тема общей несправедливости в их вопросе 

Отшельник – тема одиночества и поиска духовного друга 

Колесо Фортуны - люди буквально нашли друг друга как своих двойников, не важно: понимают они это или нет, эти люди очень похожи 

Сила – защита в трудную минуту , когда все рушится 

Повешенный – со- зависимость , когда один так или иначе зависит от другого 

Смерть – некие утраты чего –то..Общий кризис 

Умеренность –отсутствие некой удачи и везения 

Дьявол - желание вырваться из некой проблемы, порочного круга, который пока не очевиден так явно, но есть ощущение того, что – то не так 

Башня – желание в минуту кризиса найти дружбу 

Звезда – желание добиться своего любой ценой, показать что ты готов пойти на все + аспект быстрой перемены жизни, к примеру, Вася показывает /рассказывает Маше, что он мечтает о глобальных переменах , Маше нравится этот подход, она и сама хочет у себя в жизни перемен таких, но ей не хватает, скажем так мотивации и примеров… 

Луна – неоднозначная карта, она больше покажет тему усталости от всего, но поиск ответов и помощи, не путать с приспособленчеством , просто лучше завязать знакомство на тему что «вау, как хорошо, поговорил с тобой и как то там просвет произошел» , но с оттенком того, что все же была некая усталость психологического толка 

Солнце - желание помочь и отдавать 

Суд – самокопание, желание разобраться в себе, но при этом не быть навязчивым 

Мир- отказ от ненужного и нажитого, умение анализировать с высоты, к примеру мыслить чуть – повыше среднестатистического , чем Вы обязательно заслужите доверие
нет доступа
ERAДата: Суббота, 01/02/2020, 17:15 | Сообщение # 8
Форум: Руническая Энциклопедия | Тема: Магия исландских гальдрастафов и Шлемы ужаса
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Женщина
Сообщений: 568
Статус:
Магия исландских гальдрастафов и Шлемы ужаса

   Работа с магическими знаками, или гальдрастафами (исл. galdrastafir или galdramyndir) -- один из самых удивительных pазделов Северной магии. Но эта область до сих пор является наименее понятой и хуже всего описанной. Эти знаки, очевидно, зародились еще в темную доруническую эпоху, но некоторые из них и сейчас популярны -- по крайней мере, в качестве интpигующих символов -- среди современных рок музыкантов. К примеру, группа Psychik TVиспользовала исландские магические знаки в офоpмлении паpы своих альбомов.
   Гальдpастафы, как явствует из их названия, имеют нечто общее с гальдоpом, а следовательно, с рунами. Связь их с рунами проявляется в двух формах. Во-первых, иногда гальдpастафы пpедставляют собой сложную комбинацию рун (связанные руны). Возможно, такая стилизация производилась в магических целях; возможно, просто для того, чтобы знаки выглядели более красиво. Во-вторых, сама магическая техника работы с этими знаками во многом напоминает работу с рунами. Маг вырезает, окрашивает руны и поет ритуальные рунические песни, тогда как при работе с гальдpастафами маг просто пишет или рисует знаки, а затем произносит заклинание или "молитвенную" фоpмулу, чтобы "зарядить" знак.
   Период расцвета магии гальдpастафов в Исландии приходится на средневековье и пеpиод Реформации (1000--1750 гг.). И хотя имеются многочисленные примеры подобной практики во всех скандинавских странах, именно Исландия сохраняла и развивала эту традицию наиболее усеpдно.
   Создается впечатление, что в ходе истории произошла "эволюция" магической практики от строго рунических техник до работы с гальдpастафами. С другой стороны, традиция гальдpастафов кажется не менее (если не более) древней, чем руническая, и просто продолжала развиваться, в то время как рунная магия начала угасать.
   Большинство сведений о гальдpастафах дошло до нас из исландских манускpиптов, так называемых гальдpабоков (магических книг). Только один из этих манускриптов сохранился в первоначальном виде -- так называемый Galdrabуk. Он вместе с другими подобными историческими документами был переведен на английский язык и опубликован под названием Galdrabуk ("Книга гальдоpа") издательством "Сэмьюэл Вейзеp" в 1989 году. Остальная часть материалов дошла до нас в виде фрагментов из коллекций антикваров и филологов семнадцатого и позднейших веков.
   В Исландии существовало два легендарных магических манускрипта. Один из них назывался Гpаскинни ("Серая кожа"). Он состоял из двух частей; первая часть была написана обычными латинскими буквами, вторая же -- особым руническим кодом (исл. villurъnir, "ошибочные руны"). Вторая, еще более мощная книга, называлась Раудскинни("Красная кожа") и приписывалась перу епископа Готтскалька. Он был епископом в Холаре (Исландия) с 1497 по 1520 год. Предполагается, что Раудскиннибыла написана золотыми рунами на красном пергаменте (отсюда и происходит название манускрипта). По преданию, епископ был погребен вместе со своим творением. Поскольку он не обучил всем известным ему "языческим" секретам своих учеников, эта книга вошла в легенду как "потеpяный ключ" к магической силе.
   Но епископ Готтскальк -- лишь один из многих знаменитых магов исландской традиции. В ту пору, когда Исландия была "обращена" в христианство, жил годи (священник и глава клана) Сэмунд Мудрый

--------------
Он же Сэмунд Сигфуссон.
(1056--1133). Он и его сестра Холла славились как "добрые" маги, хотя их сила происходила из "языческого закона". 
   Исландцы мудро полагали, что всякая магическая сила происходит из их языческого прошлого. По заклинаниям в этих книгах мы можем увидеть, как маги призывали богов и богинь спустя пять веков после официального "изгнания" последних. Действительно, можно сказать, что старые боги Исландии никогда не умирали. 
   Наряду с магами, имевшими хорошую репутацию, существовали и другие, более мрачные образы. Одним из них и был епископ Готтскальк. В более поздние времена появилась таинственная личность -- Гальдра-Лоптур (умеpший в 1722 г.). Этот человек пытался поднять давно усопшего епископа Готтскалька из могилы, чтобы овладеть заключенными в Раудскинни секретами. Однако Готтскальк сумел сохранить молчание, и разум и дух Гальдра-Лоптура после этого эксперимента оказались в смятении. 
   Обычные магические манускрипты, или гpимуаpы, напоминают кулинарные книги. В них вы можете найти магический знак или рисунок и заклинание или магическую формулу, которую следует использовать с данным знаком. Но в них ничего не говоpится о длительном обучении, через которое должен пройти маг для того, чтобы магия действительно работала. 

Шлемы ужаса

Агисхьяльмы чаще всего представляют собой сложные крестообpазные знаки с расходящимися линиями на концах. Вот одна из простейших форм: 



Слово агисхьяльм буквально означает "шлем ужаса (благоговения)". Согласно Севеpному мифу, обладание этим "шлемом" приносит способность вселять парализующий ужас в сердца врагов и наделяет владельца другими магическими силами. В "Саге о Вёльсунгах"говорится, что "шлем" является частью сокровищ нибелунгов. Герой Сигурд возвратил это сокровище богам и человечеству, убив чудовищного змея Фафнира.
   Могущество "шлема ужаса" связывалось со способностью змеи парализовать свою жертву. Он стал символом змеиной силы, исходящей из лба мага. Этот символ в действительности представляет собой своего рода карту или схему, руководствуясь которой возможно особым образом управлять энергией в магической работе.
   Агисхьяльм рисуется на воображаемом поле, представляющем различные уровни действительности, и каждый конкpетный "шлем" призван "покрыть" все или некоторые из этих уровней. Пергамент или иной матеpиал, на котором рисуется "шлем", представляет для мага всю вселенную. Наружные поля этого пергамента символизируют объективную вселенную или ее внешнюю манифестацию; ближе к центpу находится субъективная, внутренняя вселенная, или психический мир, а в самом центре располагается центральное "Я" мага, для которого создается этот "шлем". Центр также может представлять собой объект магии. Эта схема приведена на рисунке "Визуализация карты вселенной"



@Серый Ангел: Надеюсь автор будет не против, мы для вашего понимания немного детализировали эту картинку, чтобы было более понятно.



-----------------------------------

Торссон:  На дальнейших этапах практики вы сможете разделить и эти зоны. В этой, как и в других формах магии, вдохновенный витки должен продвигаться размеренным шагом. 
   Ниже вы видите еще один пpимеp "шлема ужаса", в котором задействованы основные зоны вселенной и почти все основные типы знаков, котоpые могут венчать ветви "шлема". 



   Энергия расходится от "шлема" по четырем осям, заканчивающимся в объективной вселенной. Энергия значительно активируется разветвлениями в форме Y (вилка как Альгиз)  и возвращается к своему источнику благодаря окончаниям i (кружки). Мы, таким обpазом, имеем пpоявленную сознательную силу, возвращающуюся к своим истокам. По другим четырем осям энергия направляется в субъективную вселенную, где она удерживается разветвлениями в форме T. Окончания T (блокировщика на концах уже  прямоугольной вилки) предотвращают ее рассеивание. Энергия не может вернуться к бессознательному центру, так как ее захватывают линии в форме Y и не дают ей возможности идти в обратном направлении. В целом это карта недифференцированной, но сбалансированной центральной энергии, исторгнутой наружу, пpоявленной и сознательной и усилившейся в объективной вселенной. Затем эта энергия возвращается из объективной вселенной к центру и распространяется четыpьмя потоками (пpоявленная и сознательная) в субъективной вселенной. Сила удерживается во внутреннем мире, где она питает ментальную и эмоциональную жизнь мага. Это знак общего накопления личной силы. 
   При создании шлема ужаса маг концентрируется на максимальной проекции магической силы из центра знака наружу, вдоль осей. Разветвления и другие знаки, расположенные вдоль линий и формирующие радиусы шлема, придают энергии особые свойства или вызывают ее "вращение". Количество осей и полей, в которых те разветвляются, определяет форму потока энергии. "Читать" подобные знаки не так-то пpосто. Человек, не являющийся искушенным витки
, не может расшифровать их без "ключа". Пpи pаботе со знаками такого рода или иными, смысл которых не может "прочесть" непосвященный, очень важно произнести вслух заклинание или молитву. Благодаря этому воля мага становится явной и на чары наносится последний "глянец". Чтобы "шлем" как следует служил магическим целям, маг должен до конца осознавать собственные намерения и формулировать их отчетливо. 

--------------------------------------------------------
Эдред Торссон. Статья " Магия исландских гальдрастафов и Шлемы ужаса " ( из книги " Северная магия " )
Прикрепления: 6253846.png(6.2 Kb) · 7611421.png(7.0 Kb) · 8744139.png(2.5 Kb) · 9936240.jpg(51.7 Kb)
нет доступа
ТемныйДата: Суббота, 01/02/2020, 13:48 | Сообщение # 9
Форум: Некромантия и Демонология | Тема: НЕКРОМАНТИЯ

Экзарх
Группа: Главный модератор
Пол: Мужчина
Сообщений: 236
Статус:
НЕКРОМАНТИЯ

Автор: Morag

Термин некромантия, как и некромагия, были введены в обиход значительно позже периода существования друидов, и мы можем лишь выдвигать предположения на основании ритуалов, упоминаемых в античных источниках или кельтской мифологии, подпадают ли эти ритуалы под современное понятие некромантии. 

Давайте для начала выведем определения этим двум видам магии:

Некромантия - это мантическая система, основанная на предсказании будущего, провидении прошлого и настоящего по внутренностям жертв, по крови и по агонии умирающего.

Некромагия - это система воздействия на окружающую реальность посредством различных аспектов смерти и умирания.

Спиритизм – ритуальная система, работающая с миром духов.

Мы не будем разделять здесь эти понятия, а привели их лишь для общего ознакомления. Отсутствие точного описания ритуалов, проводимых друидами, вынуждает нас не вдаваться в тонкости видов магии и мантики в данном вопросе. Соответственно, мы не можем эти ритуалы однозначно отнести к какой-то из вышеописанных систем. Поэтому условно мы будем называть ритуальные действия, связанные с миром мертвых, некромантией. Наверное, многие специалисты оспорили бы это решение и предложили бы придерживаться термина «некромагия», но в виду его современного звучания и меньшего распространения, мы все же будем придерживаться более классического варианта «некромантия», и при этом еще раз подчеркнем, что это условность.

И так наша задача подтвердить существование некромантии у друидов, или опровергнуть это. 

Поскольку античных источников, описывающих ритуалы кельтов, не так уж много, то объем работы довольно не большой. Изучая эти описания, мы сразу же натыкаемся на ритуалы, внешняя канва которых сходна с ритуалами некромантии.

Пример классической некромантии мы можем видеть в описании друидов у Диодора Сицилийского:

«Пользуются галлы услугами прорицателей, которые у них в большой чести. Прорицатели эти вещают будущее по полету птиц или по внутренностям жертвенных животных, и весь народ им послушен. В частности, при исследовании особо важных вопросов, они придерживаются весьма странного и кажущегося невероятным обычая: окропив человека, его поражают в место над диафрагмой, и когда тот падает смертельно раненный, по его падению и содроганию тела, а также по истечению крови предсказывают будущее, полагаясь на опыт древних и многолетних наблюдений такого рода». (Историческая библиотека, V, 31, 2-5) 

Страбон также свидетельствует о подобном ритуале:

«Они наносили человеку, обреченному в жертву, удар в спину и гадали по его судорогам». (География, IV, 5) 

О распространенных у друидов гаданиях по внутренностям жертвы и конвульсиям умирающего упоминается и у других античных авторов. Но как бы ни был велик авторитет античных авторов, мы не можем полностью полагаться на них по двум причинам: во-первых, обычаи друидов, которые они описывали, вызывали у них самих отвращение, поэтому они могли вносить в описание собственное видение «этого варварского ужасного обычая». Во-вторых, античные авторы описывали все эти события по свидетельствам третьих лиц, а не сами лично присутствовали при ритуалах, и довольно часто они практиковали переписывание информации с более ранних источников. В любом случае, реальные свидетели самих обрядов, видели лишь внешнюю деятельность жрецов по исполнению обряда, не зная ни его сути, ни ритуального порядка, ни предшествующих ритуалу подготовительных действий, ни других действий жрецов, которые не видит сторонний наблюдатель. Поэтому, вынося подобному описанию наименование – некромантия, мы делаем это с оговоркой, что внешняя канва ритуала, описанного античными авторами, более всего сходна с этим видом магии.

Однако не стоит вслед за античными авторами ужасаться варварской жестокости. Практически все народы на ранних стадиях развития проходили через довольно жестокие жертвоприношения и ритуалы. Человеческие жертвоприношения практиковали и древние славяне, и древние германцы, и египтяне, и персы, и индейцы. Подобные практики были в свое время и у тех же ахающих от ужаса римлян и греков. Просто на момент встречи с галльской культурой, греко-римские народы уже вышли на следующий уровень развития.

И так, со свидетельствами античных авторов мы разобрались. Давайте теперь обратимся к собственным свидетельствам самого кельтского общества. Как известно, сами друиды записей не оставили. Поэтому кельтские свидетельства относятся к периоду, значительно более позднему, чем время существование друидов и их обрядов. Соответственно, степень достоверности здесь будет не более высокая, чем у античных авторов. Та информация, которую мы можем почерпнуть из древнеирландских источников, записана по большей части христианскими монахами, почерпнута из народных сказаний или от бардов, которых принято считать наследниками друидов. Степень искаженности этой информации очень велика, как и степень непонимания самих описываемых обрядов и ритуалов. 

Самой известной в плане свидетельства присутствия в арсенале друидов некромантии считается шкела (или сага, как принято их называть у нас) «Тяжелые испытания, приключения в обетованной земле Кормака, и решение относительно меча Кормака» (Scel na Fir Flatha, Echtra Cormaic a Tir Tharrigiri Claideb Cormaic или сокращенно Scel na Fir Flatha).

Эта шкела повествует, как видно из названия, о различных приключениях ирландского короля Кормака мак Арта. Среди прочих замечательных сцен, в шкеле присутствует сюжет о суде. 

Некто Сохт мак Фитал был владельцем бесценного меча Кухулина. Некто Дувренн мак Уйргриу жаждал заполучить священный меч и пытался выторговать его у владельца. Однако Сохт не соглашался расстаться с семейной святыней. Тогда Дувренн выкрал меч, с помощью кузнеца нанес с внутренней части эфеса свое имя, и вернул меч на место. После чего обратился в суд с требованием вернуть ему якобы его собственность. На суде он привел в качестве доказательства собственности гравировку своего имени на эфесе.

Суд принял решение вернуть меч «законному владельцу», и меч перешел к Дувренну. Однако Кормак мак Арт вызывал еще одного свидетеля – мертвеца, когда-то убитого этим мечом, и испросил его мнение о том, кто хозяин меча. Мертвец указал истинного хозяина, и суд принял это свидетельство, после чего Дуврену пришлось каяться, признаваться в подделке надписи, платить штраф и возвращать меч. Хотя в результате всех этих мероприятий меч стал собственностью самого Кормака мак Арта, мы не будем вдаваться в подробности дальнейшего судопроизводства этого дела, а лишь отметим тот факт, что вызванный свидетель – обезглавленный труп – давал показания в суде. 

В шкеле не уточняется, был ли это дух или действительно труп убитого, но для нас сейчас это не принципиально. Хотя сам ритуал в тексте не приводится, а лишь упоминается, что мертвый свидетель вызван с помощью заклинаний, мы можем с определенной долей достоверности утверждать, что совершен ритуал некромагии.

Археологически подтвердить существование подобных практик у друидов подтвердить или опровергнуть не представляется возможным. Костей принесенных в жертву людей обнаружено в достаточном количестве, но определить по ним, были ли эти жертвы использованы для некромантических практик, или же это были ритуалы другого рода, не представляется возможным.

И так, некромагия, некромантия или подобные им практики присутствовали в арсенале друидов. И вероятно были достаточно распространены, если даже античные источники упоминают нечто подобное. Еще раз подчеркну, что все выводы о магических практиках друидов могут быть лишь предположительными.


нет доступа
magrusДата: Суббота, 01/02/2020, 13:45 | Сообщение # 10
Форум: Мантика: Гадание на рунах | Тема: РУННЫЕ ФОРМУЛЫ - ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЛИ
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 401
Статус:
РУННЫЕ ФОРМУЛЫ - ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЛИ

1) Обряд на рабство - на вольт 

Манназ+Хагалаз + Хагалаз +Хагалаз +Эйваз +Наутиз +Иса
Маназ- человек его сущность, его Я
3 Хагалаз - полное разрушение личности по всем фронтам
Эйваз - смерть личности, как мыслящей самостоятельно сущности
Наутиз - принуждение
Иса - замораживание процесса и делает его постоянным
Виса:
Словами темной песни тебя (Mannaz), я зачарую 
Пусть волю, сила Рун, мне подчинит (Hagalaz) любую 
Навек привязан(а) (Eihwaz) ты ко мне 
Отныне моей, ты должен(а) подчиняться (Naud) воле 
Ты скован(а) Силой Нифльхема (Isa), 
Пока я не решу освободить тебя

Cнятие защиты для последующего магического влияния:
На фото наносим перевернутую Algiz, ниже перевернутая Teiwaz, и прикапываем у корней сухого дерева. Альгиз(пер) как цель, Тейваз (пер)

Формулы для принуждения,порабощения,подчинения

1.Вариант
Эйваз+Хагалаз+Науд
1. Пусть такой-то(имя) станет объектом этого заклятия. 
2. Пусть на объект(имя) будут наложены нерасторжимые узы (Eihwaz) порабощения, которые сломят его волю (Hagalaz) и целиком подчинят его субъекту(имя); 
3. Пусть действие этого заклятия длится столь долго, сколь это угодно субъекту; 
4. Вязанка составляется, если заклятию придаётся форма талисмана (для многоразового использования по разным субъектам). 
5. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (при желании): Объект заключён в деревянные колодки из тёмного дерева с крепкой стальной цепью (Eihwaz узы). Другой конец цепи в руке держит субъект. (Hagalaz порабощение объекта субъектом).

2.Вариант
Эйваз+Науд+Иса
Пример: берем волос/вещь/любую привязку объекта и кладем в деревянный ящичек, на который наносим руны. Когда надобность отпадает — сжигаем. 
Eihwaz — создаем узы\канал\нить. 
Naud — вынуждаем объект слушаться приказов приходящих по "каналу". 
Isa — для сохранности заклятия

Формула: «Человек, привязки(вещи,волосы-назвать нужное) которого находятся в этой шкатулке, будет соединен со мной узами (Eihwaz) повиновения (Naud) и будет выполнять все, что я ему прикажу. Заклятье останется в силе (Isa), пока формула не будет уничтожена (сожжен\сломан и т.п.)

— Единственный предусмотренный способ "сломать" заклятье — избавиться от формулы. Так что если объект решит обратиться за помощью, формулу сломать будет трудновато. А вот добраться до мага — слишком просто-«По веревочке». 
Мага найти действительно можно. Заклятье сломать тоже — нет таких уз, которые нельзя было бы перерезать, однако определенная "головная боль" тут, конечно, будет.

— Можно добавить Laguz (чтоб никто не догадался ),вобщем-то ее можно добавить к любой формуле используемой во вред кому-то. 

— Если трудно достать привязку — изменяем формулу так, что объектом был бы тот, кто прикасается к талисману(амулету и т.п.). Формулу в таком случае можно нанести на ювелирные изделия, ручки, часы,а заклятье ограничить по времени.

3.Вариант
Турисаз+Науд
Турисаз — чтобы пробиться сквозь вольные и невольные щиты объекта, малость его "оглушить" и проложить дорожку последующему воздействию. Затем Науд — создание стандартных уз принуждения. 

Визуализация(при желании): что-то вроде сплошного ошейника на шее жертвы, свитого из светящихся нитей, второй конец «поводка» закреплен в ладоне.В момент установления и закрепления зависимости — серебристый гарпун вылетает из руки, захлестывает горло жертвы в 2-3 витка, а затем петли сплавляются в монолитную широкую полосу. 

Словесная формула: Я создаю жесткую зависимость, диктую свою волю, и любое сопротивление будет немедленно пресекаться.

4.Вариант (жесткое подчиненние)
Иса+Науд+Феху
Isa — пусть любое сопротивление (имя) будет блокироваться. 
Для обращения в "рабство" нужно не просто однократно сломать жертву, а постоянно пресекать малейшее стремление вернуть свободу. Isa создаст необходимый для этого прочный щит, своего рода смирительную рубашку. 

Naud — пусть будет создан принуждающий поток (принуждающие узы), чтобы (имя) выполнял мою волю 

Fehu — пусть (имя) служит мне, словно вещь. 
Руна собственности Fehu направит поток, созданный Naud, на службу интересам хозяина. В данной ситуации применительно к человеку Fehu уместна. 

5.Вариант
Хагалаз+Науд+Эйваз
Сначала необходимо разрушить щиты и сделать канал — Hagalaz. Потом связываем узами, которые отображаются двумя спаренными рунами Naud+Eihwaz (они ко всему еще и прекрасно завершаются).

Потеря жизненных сил, общее ослабление поля и организма:
Nauthiz-Uruz(пер.)-Nauthiz

Безымянный
нет доступа
ведьмаДата: Суббота, 01/02/2020, 13:43 | Сообщение # 11
Форум: Мантика: Гадание на рунах | Тема: РАЗРУШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ РУНАМИ
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Женщина
Сообщений: 183
Статус:
РАЗРУШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ РУНАМИ

Hagalaz; Jera + Naud ; Isa + Rairo
(Jera + Naud) и (Isa + Rairo)
Hagalaz : Пусть в жизни объекта Начнутся неприятности, пусть разрушаются текущие отношения с другими людьми и создается кризис в ( указать в какой сфере жизни)

(Хагалаз – инициация петли ее начало, разрушение, крах)

Jera + Naud : пусть неприятности возвращаются каждый раз, когда объект попытается выкарабкаться и это будет единственным результатом его труда

(метод противления Йера – цикличность и результат усилий объекта, Науд «извращает» это и получается бесконечные неудачи, Науд затягивает в болото)

Isa + Rairo : пусть из сложившейся ситуации для объекта не будет правильного выхода

(Иса + Райдо тоже метод противления . Иса отрацает наличие выхода из сложившейся ситуации)

"Крест на отношения"

(Isa ,Hagalaz+Gebo,Isa), центральная биндеруна графически выглядит как две вертикальные линии, переченные крестом из диагональных (дорога, перечернута крестом).
"Отношения, которые разрушают сами себя, покрываются коркой льда, теплота уходит, стагнация, конец, движения не происходит".Срок окончания отношений - в районе 2 недель.

****
Если фото общее с сопарницей, и на нём больще никто не фигурирует, можно попробовать:
Наутиз -Хагалаз -Отал -Хагалаз -Наутиз, разрушит стабильность в их отношениях, даже если останется привязанность, вместе быть не смогут.

По-жёстче: Наутиз - Хагалаз -Гебо - Хагалаз - Наутиз. 

****
ХагалазГебо turizas.gifТурс - полное разрушение отношений

****
Райдо-пер.Эваз-пер.Ансуз-Гебо-пер.Кеназ-Иса
Во время поездки нет желания общаться с ней, заниматься сексом ну и вообще полная апатия. (трактовка Litaphantom)
При работе с формулой у меня сложилась виса
Сбираясь в путь, имеешь ты желанья
Общенья, радости, утех любовных (Райдо)
Но тщетны будут все твои старанья,
И груз твоих мечтаний неподъемных
Не унести тебе, ну как ты не пытайся! (пер. Эваз)
Общаться ты не хочешь - и не майся!
К речам ты остаешься слеп и глух
Путь к пониманию тебе отрезан
И лишь скандалы ослабляют дух (пер. Ансуз)
Ты как любовник в паре бесполезен ! (Гебо)
Огонь, что страстью разжигает кровь,
В тебе угас и не зажжется вновь ! (пер. Кеназ)
Лдом равнодушия подругу оттолкнешь
И с головой в апатию нырнешь! (Иса)

Nauthiz, Sowelo, Nauthiz (выжигание, вытеснение чужеродной сущности).
нет доступа
ведьмаДата: Суббота, 01/02/2020, 13:36 | Сообщение # 12
Форум: Мантика: Гадание на рунах | Тема: Подзарядка рунических талисманов
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Женщина
Сообщений: 183
Статус:
Подзарядка рунических талисманов

Уже длительное время идут дискуссии о ритуале освящения рунических талисманов и талисманов. До настоящего времени в основном использовались ритуалы, изложенные Батюшковым. И вот, настало время открыть древний ритуал, реконструированный для современных условий и современных технологий. Данный ритуал использует Валькнут – узел Одина.

О ритуале освящения рунических талисманов

Для ритуала нам надо изготовить ритуальную конструкцию на основе Валькнута. Подробно опишу эту процедуру. Сначала надо определиться с размерами. Для проведения ритуала в домашних (кабинетных) условиях вполне достаточна длина сторон треугольников Валькнута, равная 31 см. Пропорционально увеличив вышеприведенный рисунок Валькнута, мы получим нужный нам шаблон. Теперь нужно взять доску соответствующего размера и перенести сделанный ранее шаблон на нее.

После этого нужно возле каждой вершины каждого треугольника просверлить доску насквозь (используем сверло диаметром 6 мм.). Теперь подготовим 9 деревянных палочек длиной 14 см. и толщиной 6 мм. На каждой палочке нужно сделать ножом по 4 круговых канавки глубиной и шириной 1 мм. Канавки расположены друг от друга и от концов палочек на расстоянии 2,8 см.

Теперь мы можем вставить палочки в отверстия в доске и закрепить их там. Палочки мы вставляем так, чтобы первая от конца палочки канавка соответствовала поверхности доски. Для надежной фиксации можно использовать клей.

Следующий этап. Нам понадобиться толстая хлопковая нить (такие нити еще называют «суровыми нитками»). Отрежем три куска нити длиной в 1 метр. Далее нам нужно каждый кусок нити превратить в треугольник, зафиксировав нити в канавках палочек согласно нижеприведенного рисунка. Как видно из рисунка нить может быть зафиксирована в одной из трех канавок каждой палочки. Т.е.: на нижнем уровне (СН, ЗН, ЖН), на среднем уровне (СС, ЗС, ЖС) или на верхнем уровне (СВ, ЗВ, ЖВ). Нити показаны на рисунке разным цветом для лучшей наглядности. Расположив нить нужным образом, мы завязываем ее на двойной узел. Остатки нити возле узла нужно отрезать (но при этом узел не должен развязаться). Таким образом, мы создаем три треугольника Валькнута.

Внимание! Проверьте правильность работы, смотря на конструкцию сверху. Пересечения треугольников должны соответствовать рисунку Валькнута.

Следующий этап. Нам нужно полностью пропитать нити собственной кровью. Сделайте надрез ножом или укол скарификатором, и, собирая кисточкой кровь, пропитайте ей все нити. Если вы используете скарификатор, то колоть придется несколько раз и несколько пальцев. Чтобы пропитать нить возле палочек сдвиньте нить по часовой стрелке и пропитайте данный участок, а потом верните нить на место. Не жалейте крови!

И вот, - конструкция готова. Расположите ее так, чтобы какие-то углы треугольников Валькнута были направлены на Север, а основания треугольников, противоположные данным углам – на Юг. Очертите Небо, Землю, Север, Восток, Юг и Запад Молотом Тора, создав сакральное пространство, в центре которого будет находиться изготовленный Валькнут. Обратитесь к Одину за одобрением своей работы.

Далее. Определите место, где будет расположен Валькнут. Желательно, чтобы это место было постоянное. Конструкция должна быть ориентирована на Север, как было описано ранее.

Теперь сделанные Вами талисманы и амулеты (с уже оживленными Рунами) могут освящаться и заряжаться в данной конструкции. Для этого положите талисман или амулет на уровне средней фиксации нитей (СС, ЗС, ЖС) рунами вверх. Для фиксации на данном уровне, под талисман или амулет подложите деревянную подставку. Верх талисмана или амулета должен быть ориентирован на Север. Время нахождения талисмана или амулета в конструкции – сутки.

Если Вы располагаете соответствующим помещением, то Вы можете сделать конструкцию больших размеров (с длиной сторон треугольников в 93 см.). Тогда вертикальный шаг (ранее 2,8 см.) также должен быть увеличен в 3 раза. Вместо нити нужно использовать хлопковую бечевку. Чтобы пропитать ее кровью, Вам нужно взять кровь из вены (обратившись в процедурный кабинет), либо производить данную процедуру в течение 9 дней (что, более оптимально).

Для конструкции еще больших размеров (с длиной сторон треугольников 279 см.) используется хлопковая веревка. Пропитка осуществляется кровью жертвенных животных. Но, в данном случае, при каждом новом использовании конструкции в жертву приносится новое животное, и веревка, соответственно, пропитывается заново.

В новых разработках нам удалось отказаться от использования крови. Но это уже сложные машины, использующие уникальные технологии и обладающие огромной мощью.
нет доступа
LanaДата: Суббота, 01/02/2020, 13:33 | Сообщение # 13
Форум: Мантика: Гадание на рунах | Тема: Работа с Рунами и желаниями
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Женщина
Сообщений: 443
Статус:
Работа с Рунами и желаниями.

Некоторые говорят , что Руны не могут использоваться во вред кому-либо, с пользой для чего-либо или с целью достижения личной выгоды. Это не так. Все в этом мире может работать на нас, если правильно приложить усилие. В данном случае, усилием является ваше намерение что-то изменить или чего-то достичь, а Руны -- это как бы кристалл, в который застывает ваше намерение. И этот кристалл удерживает его от рассеивания не в том направлении. Поэтому энергия вашего намерения течет всегда в ту сторону, куда вы его посылаете. Главное, правильно выбрать цель и уметь сосредоточиться. 
Изготовление рунной надписи.
1) Сформулируйте ваше желание и подберите подходящие руны для этого, желательно не более 5-ти. Потом объясню, почему. 
Для этого представьте весь процесс достижения желаемого -- от предпосылок до исполнения. Первой должна быть та руна, которая наиболее точно отображает ваши предпосылки. Например, для установления порядока в личной жизни -- я выберу либо руну Ур, символизирующую тот хаос, который я хочу исправить, либо Рейд, символизирующую направления, которые может избрать моя судьба или отвергнуть. Для вас это может быть что-то другое. Не забывайте -- сила в намерении, а не в черточках и палочках! Это всего лишь руны, которые помогают своему хозяину сосредоточиться. 
Второй руной может быть руна, схожая с первой по своему смыслу, но более благоприятная для вашего пути. Т.е., если первой избрана руну УР, то вторая была бы либо Хагал (мост между мирами, перепутье) либо Рейд. 
Вот третьей руной надо избрать руну, реально преображающую вашу ситуацию в благоприятную для вас сторону. Если бы вы искали лишь пути решения, то выбрали бы руну Кен -- огонь озарения или Сол. А если бы хотели быстро переломить ситуацию, то выбрали бы Терс или Хагал в плане драматических изменений (если до этого ее не выбрали). 
То, что делали до этого момента, является лишь двумя аспектами Бытия, а именно Тем-что-есть и Тем-что-будет. 
Далее следует подумать о том, что ДОЛЖНО быть, т.е. о логическом завершении. 
Если нужен был покой, выбрали бы ИСС в качестве уплотненяющего, сдерживающего фактора. Если бы нужно было коренным образом изменить ситуацию, выбрали руну Дагаз -- руну перевоплощения. И в конце, обычно выбирают либо ФЕ -- руну исполнения, либо Винья -- руну радости от исполненного. Но можно и усилить ситуацию, выбрав руну, схожую по значению с четвертой. 
2) Важно то, КАК вы понимаете смысл этих рун. Свое намерение вы выкристаллизовываете в рунах, от этого ваше намерение приобретает более направленную на результат форму и большую силу. Как я уже говорил, само намерение здесь играет роли больше чем все остальные факторы. Но, на первых порах, бывает нужда в каких-то материальных проявления намерения. Потом можно отказаться от каких-либо символов. 
Примите душ. Во время принятия душа думайте о прахе, который уходит прочь от вас, о том, что все, что мешало вам в осуществлении желаемого, уходит прочь, как уходит эта вода, что омывает вас. 
Где все это проводить? Да где угодно! Лишь бы вам никто не мешал! На природе, на даче. В квартире. 
Да, посвятите целый день (а лучше -- несколько) ритуалу. Чем дольше вам удасться сосредоточиться на желаемом, тем скорее и вернее произойдет нужное вам событие. 
Думайте о нужном событии как об уже свершившемся. Представьте самого себя, пожинающего плоды собственных усилий. Постарайтесь испытать радость от уже исполненного намерения. Чем сильнее ваше воображение, тем лучше результат. 
Если нужно, нарисуйте результат, пусть во время ритуала он будет у вас перед глазами. Гоните ненужные мысли. Остановите часы -- они не дают остановиться вам на нужном или уберите их вон из комнаты. 
Как и на чем отображать Руны. 
Да на чем угодно, но учтите, если вы изобразите руны на туалетной бумаге, то и ваше отношение к ним и нужной вам идее будет соответствующим по своему качеству. Иными словами, можете сразу прекращать эксперементировать, лучше и не браться за это с таким отношением. НИЧЕГО ОБЫДЕННОГО!!! Вы решили заняться шаманской практикой -- любите все необычное, прогоняйте обыденность в те часы, когда вы надумаете практиковать! 
Чернила, фломастеры -- все сойдет. Чем не обыденнее, тем лучше. Пусть вам вспоминается процесс начертания рун долгое время. Это гарантирует остроту намерения, что оно не потеряется со временем до исполнения. Одно тянет другое -- вы вспомните ЧЕМ вы рисовали руны и не сможете забыть ЗАЧЕМ. 
Фиксирование намерения после исполнения ритуала -- основная задача ритуала. 
Уединитесь от мира. Вы -- колдун, а не клоун!!! Вы хотите творить свою жизнь!!! Вы хотите пустить в ход ТАКИЕ процессы, о которых, быть может, и догадываетесь, но достоверно не знаете. Проявите уважение к Силам и Они послужат вам на благо. 
Чтобы не слышать грохота улиц и шума машин, проезжающих мимо вашего дома, если вы -- городской житель, включите какую-нибудь музыку, необычную для вас, но не отвлекаюшую. Транс, Медитативная, Ирландская музыка вполне подойдет. Важно только осознавать, что вы не музыку будете слушать, а творить. Музыка -- это и затычки в уши от повседневного шума и дополнительный волнующий фактор. 
Не подходите к магии как к чему-то обыкновенному, как например, к утреннему завтраку. Это -- ритуал, а не рутина. 
Время суток -- скорее ночь. Ночью ОБЫЧНО люди спят. Но нам-то как раз надо не обычно. Кроме того, шума меньше, да и никто не отвлекает. 
Отключите телефон. 
Приготовьте все необходимое для ритуала. Не к чему потом бегать как угорелому в поисках, к примеру, спичек для поджигания свечей или в поисках самих свечей. 
Выключите свет. 
Включите музыку. 
Осознайте, ЗАЧЕМ вы все это делаете. 
Если вам в голову вдруг приходят отвлекающие мысли, , то прекращайте ритуал -- вы не маг, а бездарь и никто вам не поможет что-то изменить. 
Зажгите свечи и задымите благовоние. 
Ритуал начинается... 
Медленно, по одной руне. 
Сосредотачивайтесь на нужном вам качестве соответсвующей руны. 
Если это-то что должно уйти, представьте себе как данное качество уходит из вашей жизни (или чужой). 
Если это новоприобретаемое качество, то представьте себе его вхождение в вашу, или другого человека, жизнь. 
Если это -- руна переломного момента (третья), представьте себе ее действие на обстоятельства. Чем детальнее, тем лучше. В идеале, необходимо вообразить всю ситуацию с начала до конца. 
Когда почуствуете, что процесс "заряжен", приступайте к выходу из ритуала 
Выход. 
Еще раз представьте себе желаемое. Зафиксируйте его в сознании. 
Теперь оно тоже будет работать для достижения задуманного. 
Все гасите, выключайте, тушите свечи -- пора возвращаться в жизнь. 
Но: 
НИКОГДА, вплоть до осуществления, не забывайте того, что вам нужно. Постоянно держите в себе. ВЫКРИСТАЛЛИЗОВЫВАЙТЕ нужную вам ситуацию и изо всех дорог Судьба выберет именно вашу. 
Рисунок. Хранить, никому не показывая, время ото времени на него поглядывая. 
По достижении результата -- сжечь. Носитель уже не нужен -- т.к. процесс завершился.
нет доступа
LanaДата: Суббота, 01/02/2020, 13:32 | Сообщение # 14
Форум: Мантика: Гадание на рунах | Тема: Заклинания рунные
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Женщина
Сообщений: 443
Статус:
Заклинания рунные

Внутренним смыслом и назначением заклинания, как правило, является практическое воздействие на неживую материю, к которой обращаются как к живой и одушевленной с требованием выказать истинный свой состав. Заклинания, как правило, и состоят в практическом воздействии на неживую материю, к которой обращаются и которую воспринимают как живую и одушевленную. В момент заклятия, то есть когда эта неживая материя называется магом живой, она таковой и становится, то есть оживает. Подобный исключительно упрощенно изложенный здесь механизм и лежит в основе магии номинативного характера. 
3 вида заклинаний: 
1. Строго фиксированные комбинации рунических знаков, то есть магические формулы. 
2. Поэтическое (читай: ритмизованное и особым образом произнесенное) заклинание, то есть магия <связанной речи>, поэзии, целью которой является конкретное воздействие на окружающий мир; в отличие от магической формулы <связанная речь> представляет собой, как правило, импровизацию. 
2. Устное произнесение заклятия в сочетании с ритуальным закреплением его в рунах. 
Этот третий вид магических действий совмещает в себе первые два. 
4 вида магических действий: 
1. Волшебные заговоры, т.е. песни или магические формулы, которые произносились вслух и назывались "Гальдары". 
2. Руны, то есть, вырезанные на камне, дереве, кости магические знаки. 
3. Волшебные напитки и тому подобные магические составы. 
4. Самый сильный и страшный, но менее всего почитаемый, -- "Зейд", или магическое пение, которое кроме всего прочего, включало в себя ряд малоизвестных действий. Зейд проводился как правило ночью. Как правило, проводился женщинами. 
Рассказ о рунной магии неоднократно встречается в исландских сагах. Хотя в них не удастся найти точных описаний отдельных магических действий или обстоятельств их совершения, имеется достаточно указаний, чтобы составить себе некоторое представление о их сути. Достаточно часто встречаются упоминания о рунакелфи - палочке с вырезанными на ней сочетаниями рунических знаков. Рунакелфи могли создаваться с самыми различными целями. О такой палочке с любовным заклятием рассказывает <Сага о побратимах>, а в <Саге о Торстейне Викинге> повествуется о том, как дочь конунга Олафа была вынуждена изменить свое решение, когда в нужный момент ей на колени бросили деревянную палочку с рунами. 
Магия рун.
Многие люди воспринимают слово, написаное буквами, как само собой разумеющееся, не представляя, что оно значит нечто большее, чем просто слово. Многие из тех, кто используют руны как простой алфавит не подозревают, что сам факт начертания рун в какой-то последовательности есть уже акт магии. В представлении скандинавов сам процесс записи какого-либо слова рунами наделяет это слово некой силой. Рунические надписи нередко заканчиваются следущим образом: "тот-то такой-то вырезал эти руны". Это являлось способом магически связать написавшего или вырезавшего руны с тем, что было ими только что написано. 
Сам акт записи чего-либо рунами уже сам по себе является заклинанием, превращением утверждения в актуальную реальность. Под заклинанием подразумевается не просто произнесение некоего фиксированного традицией текста, но совокупность устных магических формул и соответствующих им действий. 
Крепкие (Ram) руны. 
В тех случаях, когда руны использовались не как передающие звуки знаки, то есть не как письмо, а в магических целях, они назывались Ram, или крепкими рунами. Эти руны использовались в заклятиях, связанных с ратным искусством и поединком, под которым мог пониматься как поединок на оружии, так и поединок словесный. Как правило, эти руны наносили на доспехи и оружие, реже на личную одежду. 
Методы и материалы.
Магическое применение рунических заклинаний весьма разнообразно. Совершаться они могут с разными целями и действие их может продолжаться различное количество времени (от разового до многолетнего использования,например, в амулетах). Но все они (заклинания) непременно включают в себя акт вырезания (раскраски) рун. 
Материал может быть самый разный -- дерево, камень, кость, бумага, металл. Руны могут быть вырезаны на деревянной пластине, которая может быть потом сожжена, или на свече, которую затем зажгут. Одной из наиболее интересной областью применения рун в магии является изготовления талисманов. Рунический талисман можно носить как украшение. Между прочим, некоторые традиционные народные рисунки для вышивки в той или иной форме содержат и руны. 
Изготовление рун для магических целей несколько отличается от изготовления гадательного набора, хотя процесс раскраски и инициации остается тем же. 
Весьма важен материал для талисмана или заклятья, поскольку материал будет носителем силы рун, а также привнесет и свое влияние. Если вы не уверены в правильном выборе -- рисуйте на бумаге -- она ничего не отнимет, но и ничего не привнесет. 
Некоторые рунические заклятия традиционно совершаются путем сжигания рун, поэтому материал для них должен быть воспламеняющимся (попробуйте сжечь камень или кость!). 
Традиционно талисманы и заклятия вырезались на дереве. Более двух третей сохранившихся артефактов с рунами были вырезаны на тисе. 
Ритуал создания рунического заклятья. 
1) Вырезание или выбивание рун на дереве, кости, камне и пр. 
2) окрашивание рун красной охрой или кровью творящего заклятье (что создает очень жесткую связь заклинания с рунмастером) 
3) Произнесение имен рун для пробуждения их силы 
4) Посылание заклятья (если речь идет не о талисмане) -- часто это происходит путем сожжения предмета-носителя рун 
5) Принесение жертвы в благодарность Одину. Обычно -- выливание на огонь меда или пива. 
Несколько оговорок.
Все это круто, но: 
1) Правильно оценивайте свои возможности. Чтобы старой перечнице очаровать молодого прынца недостаточно просто рисовать всякие угловатые символы и молиться труднопроизносимым богам -- нужно, помимо всего прочего, обладать силой или чем-то, что может помочь в достижении задуманного. Это не значит, что нет никакой возможности, просто вам может не хватить жизни чтобы дождаться результата. 
Отсюда: 
Руны и намерение -- это всего лишь предпосылка. Если Судьбе все равно, то она в этом случае из всех вариантов выберет ваш. А если Судьба тяготится к другому варианту, то может произойти его "смазывание" в вашу сторону. Все это не так очевидно, но тем не менее, моя личная практика в этой области, показывает именно этот вариант. 
2) На руны надейся, а сам не плошай. Нет никакого смысла рисовать руны, загадочно думать и магически сосредотачиваться, чтобы через пять минут переключиться на повседневную рутину или сидеть и ждать результатов нетерпеливо: "Ну что не срабатывает". Если вы -- именно такой человек, который привык получать все сразу е сейчас, при этом стараясь затратить минимум усилий, то вы скоро разачаруетесь. Руническая магия -- это тонкий и достаточно длительный процесс, уж коль ваша личная сила мала. Если вы профан, то не ждите, что через 3 минут шаманства к вам явится Один на белом скакуне и напророчествует что-нибудь, или загремит гром с ураганом заодно и повелители стихий поспешат выполнить ваш приказ. Это -- элементарное губораскатывание и оно вам повредит. Не успев чем-то овладеть на практике, вы лишитесь результатов, пройдете мимо и даже не узнаете, что старушка Фортуна хотела повернуться к вам лицом, а не другим местом, что случалось ранее. 
Как надо: 
Руны -- это символы и значат чуть больше, чем просто символы из-за того, что во-первых они не "повседневны", т.е. к ним не привыкнешь как к обыкновенному символу алфавита, а во-вторых, потому, что они более символичны. Без толку рисовать просто всякие рунические надписи и ждать результата -- его не будет. Руны -- это молоток. Думаете ли вы, что если вы купите в магазине молоток, то он сам, безо всякого с вашей стороны усилия, решит забить гвозди в стену или орехи от скорлупы почистить, пока вы спите : "Хозяин, просыпайся, я тебе тут орешков наколол, покушай!". Ха-ха! А вот другая картина -- попробуйте забить в твердую стену гвоздь голыми руками. Если удалось, то вам повезло -- вы йог и вам здесь делать нечего! А скорее всего, вы просто продырявите руку и успокоитесь. 
А теперь возьмите в руки молоток. 
Руны и намерение -- это руки и молоток. Только в совмещении единении можно достичь результата. Я не говорю, что одним только намерением нельзя чего-то достичь, но, поскольку вы решили изучить руническую магию посредством чтения данного "труда", то одного намерения для достижения конечной цели лично вам мало.
ОБЕРЕГИ 
Оберегающие руны чертят над входом в дом, на косяке двери или на самой двери. При этом их не обязательно вырезать ножом или рисовать углем или краской: руна может быть невидимой, достаточно начертить ее пальцем, можно даже просто в воздухе. Однако руна, вырезанная ножом, нанесенная краской, высеченная на камне и т. д., действует дольше. Амулеты и талисманы из естественных материалов, с обозначенными на них одной или несколькими рунами, носят с собой. Если под рукой нет камня, древесной коры и ножа или красок, руны можно нарисовать и обычной ручкой на кусочке бумаги, но действие такого талисмана кратковременно. Если вы сделали талисман для себя, он будет действовать все время, пока нужда в этом не отпадет. Делая талисман для других, нужно помнить, что его действие ограниченно, поэтому время от времени талисман следует обновлять. Чтобы достичь желаемого или оградить себя от вредных влияний, можно выбрать одну, подходящую для данного случая руну и начертить ее один раз. Если требуется усилить или ускорить действие руны, ее можно повторить дважды или трижды (но не больше, после трех раз усиление эффекта уже не происходит).

.К примеру: для быстрого обогащения или прибыли трижды чертится руна Феху.
из сети
нет доступа
LanaДата: Суббота, 01/02/2020, 13:31 | Сообщение # 15
Форум: Мантика: Гадание на рунах | Тема: Руническая диагностика
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Женщина
Сообщений: 443
Статус:
Руническая диагностика

Практики наверняка знают, что это такое, для остальных поясню: РД суть определенный вид сканирования с целью выявления проблемных зон в жизненном пространстве человека.

ЗАЧЕМ. Это зависит от того, кто делает. Для самого практика это может стать хорошим средством выявления энергетических болотец и завихрений ДО их непосредственного проявления на материальном уровне и, соответственно, чистки. Кроме того, диагностика позволяет сделать моментальный "слепок" энергетики клиента и составить экспресс-карту, черновик дальнейших действий. Где потянуть, где отпустить, где можно помочь, а куда лучше не соваться. Наконец, диагностика - это вид медитации, который после некоторой практики дает весомые результаты. 

КОГДА. Проводить диагностику чаще раза в месяц не имеет смысла. Не только потому, что процесс требует полного вовлечения, оперирования несколькими смысловыми системами и пр., но и потому, что затрагивает глобальные, требующие осмысления категории. 

КАК. Самый простой вид диагностики выглядит следующим образом. 
1. Берется чистое полотно размером приблизительно 1 на 1 метр либо лист бумаги крупного формата. Изготавливается временный набор рун (если вы работаете с кем-то, то лучше сделать бумажный, после чего отдать клиенту с указанием сжечь; если проводите диагностику для себя, то подойдет обычный, рабочий набор). 
2. Необходимо внутренне обратиться к рунам. Некоторые предпочитают взывать к личному покровителю из числа асов - это не принципиально, но желательно. В идеале приступать к диагностике следует лишь по достижении расслабленно-безразличного состояния (во избежание пристрастности в последующем толковании: а как легла руна? А было ли положение перевернутым или мне показалось? И т.д.)
3. Руны выкладываются из мешочка на полотно в три столбца (по числу аттов). Счет идет от руны Феху и заканчивается Дагаз.

ТОЛКОВАНИЕ. Дальше собственно расшифровка. Читать руны следует исходя не из общего сакрального поля, а из смыслового значения. Существует несколько списков-вариантов, я привожу свой:

1 атт.

ФЕХУ. Здесь-и-сейчас. Степень присутствия диагностируемого в реальном мире.
УРУЗ. Физическое здоровье.
ТУРИСАЗ. Определенность границ, внутренних и внешних. Умение их защитить.
АНСУЗ. Божественное в жизни диагностируемого. 
РАЙДО. Соответствие предпринимаемых действий Пути.
КАНО. Творчество.
ГЕБО. Отношения с другими людьми, способность отдавать и брать.
ВУНЬО. Способность радоваться и получать удовольствие, а также сама 
удовлетворенность жизнью.

2 атт.

ХАГАЛАЗ. Неконтролируемые, чаще разрушительные влияния в жизни диагностируемого.
НАУТИЗ. Ограничения, в рамках которых он вынужден действовать на данный момент. Фобии, страхи.
ИСС. Умение расслабляться и отдыхать.
ЙЕРА. Работоспособность.
ЭЙВАЗ. Пограничные состояния, точка соприкосновения с Высшим и реакции диагностируемого.
ПЕРТ. Тайное. Скрытые влияния.
АЛЬГИЗ. Гибкость восприятия.
СОУЛУ. Осознанность, восприятие себя и своего места в мире.

3 атт. 

ТЕЙВАЗ. Внутренняя честность, готовность отвечать за свои поступки.
БЕРКАНА. Женственность, отношения с анимой.
ЭВАЗ. Уровень развития природных способностей, их использование.
МАННАЗ. Место в социуме.
ЛАГУЗ. Сфера интуиции.
ИНГУЗ. Потенция, сексуальная жизнь.
ОДАЛ. Отношения с родом, предками, семьей.
ДАГАЗ. Готовность к переменам, смелость и чувство юмора.

ПРИМЕР. Чтобы было понятнее, возьмем четыре связки: прямую, перевернутую, слепую и совпавшую.

1. Допустим, на место Лагуз легла Феху. Это говорит о том, что диагностируемый прочно стоит на ногах, умеет находить выгоду и вряд ли нуждается в деньгах. В то же время сложно ожидать от него интереса к тонким материям и - как ни парадоксально - таких элементарных чувств, как сострадание, интерес к нуждам других и пр.
2. В сфере Тейваз - перевернутая Турисаз. Паршиво. Человек не только находится в состоянии постоянного напряжения, он фактически сражается с ветряными мельницами - не сознавая, что именно нуждается в защите и, самое главное - кто истинный враг.
3. Слепым позициям следует уделять особое внимание. Они несколько приглушают основной принцип руны, выводя его на грань сознания и подсознания. Например, в сфере Исс - слепая Гебо. Это может говорить о том, что настоящий отдых для человека возможен только в компании близких людей или партнера, но он по какой-то причине этого не осознает или не принимает. В итоге может возникать непонятная раздражительность, бессонница, нежелание общаться с кем-либо вообще - словом, довольно неприятный, хотя и основанный на изначальной иллюзорности переживания, энергетический дисбаланс.
4. Уруз и Уруз совпали. Это значит, что состояние здоровья диагностируемого не только близко к идеалу, но и идет прямая запитка энергией Земли. Почему так происходит - можно узнать из общей картины.

НЮАНСЫ. Небесполезным видится составление рунической карты. Отследив путь определенной руны, можно вытащить целый клубок и решать проблему комплексно. Пример: на месте Ансуз выпала перевернутая Альгиз, на месте Альгиз - Гебо, на месте Гебо - слепая Наутиз, на месте Наутиз - Ансуз. Хоп, круг замкнулся. Выводы… можете сделать сами. В качестве небольшого упражненьица на видение рун)
нет доступа
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2020 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz

"Феникс в хрустальной темнице"