Никого над нами, кроме Творца!
Вторник, 26/05/2020, 00:57
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Каббалистическая система миров - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цитадель » Башня Магов » Ликбезмаг » Каббалистическая система миров
Каббалистическая система миров
GromДата: Воскресенье, 12/04/2020, 12:02 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 561
Статус:
Каббалистическая система миров
На приведенной диаграмме концентрические круги представляют
сорок уровней вибраций (называемых каббалистами сферами), которые
являются эманациями АЙН СОФ. Круг XI есть внешняя граница
пространства. Она объемлет площадь АЙН СОФ. Сама природа АЙН
СОФ разделена на три части, представленные пространствами между
соответственно XI и Х2, Х2 и ХЗ, ХЗ и А1. Таким образом,
от XI до Х2, I* И АЙН, вакуум чистого духа;
отХ2доХЗ, ^рв ]' К АЙН СОФ, беспредельное и неограниченное;
отХЗ до А1, "V»* *рв ГКАЙН СОФ АУР, неограниченный свет.
Нужно иметь в виду, что в начале верховная субстанция, АЙ Н, одна
пронизывает площадь круга, а внутренние круги еще не проявили себя.
По мере того как божественная сущность концентрирует все вокруг
себя, кольца Х2 и ХЗ становятся постижимыми, потому что АЙН СОФ
есть ограничение АЙН, а АЙН СОФ АУР, или Свет, есть еще большее
ограничение. Таким образом, природа верховного существа рассматривается
тройною, и из этой тройной природы силы и элементы творения
были отражены в бездну, оставшуюся от движения АЙН СОФ
по направлению к своему центру. Непрерывное движение АЙ Н СОФ к
своему центру приводит в точку в центре круга. Точка называется Богом,
поскольку является высшей индивидуализацией вселенской сущности.
Относительно этого в «Зогаре» говорится:
«Когда сокрытое Сокрытого желает раскрыть Себя, Оно сначала
делает единственную точку: бесконечность была полностью неизвестной
и не рассеивала никакого света, пока появление точки не пробило
брешь».
Имя этой точки «Я ЕСТЬ», которая евреями именуется Эхейех. Каб-
балисты дают много имен этому пятну. По этому поводу Кристиан Гинз-
берг пишет: «Точка называется первой короной, потому что она занимает
высочайшее положение. Она называется старейшей, потому что
является первой эманацией. Она называется изначальной или неясной
точкой. Она называется белой головой, длинным лицом — макро-
прософусом — и непостижимой неуловимой высотой, потому что она
управляет всеми другими эманациями».
Когда появляется белая сияющая точка, она именуется Кетер, что
рзначает Корона, и от нее исходят девять великих шаров, которые рас-
доложены в форме дерева. Эти девять вместе с первой короной составляют
первую систему Сефирот, Эти десять были первыми ограничениями
десяти абстрактных точек внутри самой природы АЙН СОФ. Сила
АЙН СОФ не нисходит в эти шары, а скорее отражается в них, как свет
солнца отражается в планетах и земле. Эти десять шаров называются
Сверкающими сапфирами, и многие раввины полагают, что слово сапфир
легло в основу слова Сефира (единственное число слова Сефирот).
Огромная область, оставленная АЙН СОФ при его удалении в центральную
точку Кетер, наполняется четырьмя концентрическими шарами,
называемыми мирами или сферами, и свет десяти Сефирот отражается
в каждом из них. Это приводит к образованию четырех символических
деревьев, каждое из которых несет отражение десяти шаров
Сефирот.
40 сфер творения из АЙН СОФ разделяются на четыре великие мировые
цепи таким образом:
От А1 до А10, Ацилут, безграничный
мир Божественных Имен.
От В1 до В10, Бриох, архангельский мир
творений, созданий.
От С1 до СЮ, Йецира, иерархический
мир образований.
От Б1 до В10, Ассиах, стихийный мир
субстанций.
Каждый из этих миров имеет десять сил или сфер — родительский
шар и девять других, которые выходят из него в виде эманации, каждый
шар порождается предыдущим. На плоскости Ацилут (А1-А10),
высшего и самого божественного из всех сотворенных миров, не проявившее
себя АЙН СОФ устанавливает свою первую точку или пятно
в Божественном море — трех сферах X. Эта точка — А10 содержит все
создания внутри себя, но каббалисты рассматривали это первое божественное
и незамутненное состояние точки, или первое проявление
Бога, не как личность, а как божественное установление или основание.
Оно называется Первой Короной, и от него отходят другие круги
Мира Ацилут: А2, АЗ, А4, А5, А6, А7, А8, А9 и А10. В этих нижних ми-
рах круги являются разумами, планетами и элементами, но в первом
из этих божественных миров они называются Кольцами Священных
Имен.
Первые десять великих кругов (или шаров) света, исходящих из АЙН
СОФ, и десять имен Бога соотносятся, согласно каббалистам, следующим
образом:
От АЙН СОФ исходит А1, первая Корона, и имя первой силы Бога —
Эхейех, что значит Я Есть (Это Я Есть).
От А1 исходит А2, первая Мудрость, и имя второй силы Бога — Иегова,
что означает Сущность Бытия,
От А2 исходит АЗ, первое Понимание, и имя третьей силы Бога —
Иегова Элохим, что означает Бог Богов.
От АЗ исходит А4, первое Милосердие, и имя четвертой силы Бога -
Эл, что означает Бог Творец.
От А4 исходит А5, первая Жестокость, и имя пятой силы Бога — Эло-
хим Гибор, что означает Бог Всемогущий.
От А5 исходит А6, первая Красота, и имя шестой силы Бога — Элоах
Вадаат, что означает Бог Стойкий.
От А6 исходит А7, первая Победа, и имя седьмой силы Бога — Него-
ва Цабоат, что означает Бог Призраков или Духов.
От А7 исходит А8, первая Слава, и имя восьмой силы Бога — Эло-
хим Цабоат, что означает Владыка Духов.
От А8 исходит А9, первое Основание, и имя девятой силы Бога —
Шаддай, Эль Хай, что означает Всемогущий.
ОтА9 исходит А10, первое Царство, и имя десятой силы Бога — Адо-
най Мелех, что означает Бог.
От А10 исходит В1, вторая Корона, и при этом устанавливается Мир
Бриах. Десять эманации от А1 до А10 называются основаниями всех
созданий. Каббалисты обозначают их как корни дерева жизни. Они
расположили их в виде огромной фигуры человека, Адама Кадмона,
сделанного из огненного тумана (красная грязь), прототипа универсального
человека. В Мире Ацилут силы Бога манифестируются наиболее
явно. Эти десять сил являются чистыми и совершенными излучениями,
не опускающимися в низшие миры и не принимающими там
форму, но отражающимися в субстанциях низших сфер. Из первого
Мира Ацилут они отражаются во второй Мир Бриах. Поскольку отражение
всегда теряет блеск исходного света, десять излучений Мира Бриах
теряют часть своей бесконечной силы. Отражение всегда подобно
отражаемой вещи, но слабее и меньше.
Во втором мире, от В1 до В10, порядок сфер тот же, что и в Мире Ацилут,
но десять кругов света менее ярки и более ощутимы и именуются
тут десятью великими духами — божественными созданиями, которые
помогали в установлении порядка и разума во вселенной. Как уже было
замечено, В1 рождается из А10 и входит во все сферы, высшие по отношению
к нему. От В1 берут начало девять шаров — В2, ВЗ, В4, В5, В6,
В7, В8, В9 и В10, которые составляют Мир Бриах. Эти десять более тонких
подразделений на самом деле являются десятью силами Ацилут, отраженными
в субстанции Мира Бриах. В1 является правителем этого
мира, потому что он включает все другие кольца своего мира, а также
кольца третьего и четвертого миров, С и Б . В Мире Бриах десять сфер
света называются Архангелами Бриах. Их порядок и силы таковы:
От А10 исходит В1, вторая Корона; она называется Метатрон, Ангел
Присутствия.
От В1 исходит В2, вторая Мудрость, называемая Разиелъ, Герольд
Божества, который открыл тайны Каббалы Адаму.
От В2 исходит ВЗ, второе Понимание; оно называется Цафкиель,
Размышление Бога.
От ВЗ исходит В4, второе Милосердие; оно называется Цадкиель,
Справедливость Бога.
От В4 исходит В5, вторая Жестокость; она называется Самаель,
Жестокость Бога.
От В5 исходит В6, вторая Красота; она называется Михаель, подобный
Богу
От В6 исходит В7, вторая Победа; она называется Ханиель, Милость
Бога.
От В7 исходит В8, вторая Слава; она называется Рафаель, Божественный
Врач.
От В8 исходит В9, второе Основание; оно называется Габриель, Человеко-
Бог.
От В9 исходит В10, второе Царство; оно называется Сандалфон,
Мессия.
От В10 исходит С1, третья Корона, и тем самым устанавливается
Мир Йецира.
Десять Архангелов Бриах — это великие духовные существа, чей долг
заключается в манифестации десяти сил Великого Имени Бога, существующего
в Мире Ацилут, который окружает и пронизывает весь мир
творения. Все вещи, проявившие себя в низших мирах, появляются сперва
в нечувственных кольцах верхних сфер, так что творение есть воистину
процесс чувствования нечувственного расширения его до различных
вибрационных уровней. Десять шаров силы Бриах, будучи по природе
своей отражениями, отражаются в третий Мир Йецира, где они еще больше
ограничены в своем выражении и становятся духовным и невидимым
Зодиаком, который находится за видимой лентой созвездий.
В этом третьем мире десять шаров исходного Мира Ацилут в огромной
степени ограничены и затемнены, но они все еще бесконечно сильны в
сравнении с состоянием субстанции, в которой обитает человек. В третьем
мире, с С1 до СЮ, шары становятся иерархиями небесных созданий,
называемых Хорами Йецира. И здесь все включено внутрь С1, силы,
которая контролирует Мир Йецира, а также включает в себя и контролирует
весь мир О. Порядок шаров и имена иерархий таковы:
От В10 исходит С1, третья Корона; иерархия — Херувим, Хайот Ха
Кадош, Святые Животные.
От С1 исходит С2, третья Мудрость; иерархия — Херувим, Орфа-
ним, Колеса.
От С2 исходит СЗ, третье Понимание; иерархия — Троны, Аралим,
Могучий.
От СЗ исходит С4, третье Милосердие; иерархия — Господство, Чаш-
молим, Блистательный.
От С4 исходит С5, третья Жестокость; иерархия — Силы, Серафим,
Пламенные Змеи.
От С5 исходит С6, третья Красота; иерархия — Добродетели, Мела-
хим, Цари.
От С6 исходит С7, третья Победа; иерархия — Главенство, Элохим,
Боги.
От С7 исходит С8, третья Слава; иерархия — Архангелы, Бен Эло-
хим, Сыны Бога.
От С8 исходит С9, третье Основание; иерархия — Ангелы, Херувим,
Сиденья Сыновей.
От С9 исходит СЮ, третье Царство; иерархия — Человечество,
Ишим, Души Праведных Людей.
От С10 исходит 01, четвертая Корона, и Мир Ассиах устанавливается.
Из Мира Йецира свет десяти сфер отражается в Мир Ассиах, наинизший
из четырех миров. Десять шаров исходного Мира Ацилут прини-
мают форму физической материи, и результатом является звездная система.
Мир Ассиах— это стихийный мир субстанции, куда сходит человечество
со времени падения Адама. Сад Эдема есть три верхних
мира, а человек за грехи его облачен в одеяние из кожи (тело) и изгнан
в сферу субстанции. Все духовные силы верхних миров, А, В, С, когда
они сталкиваются с элементами низшего мира Э, искажаются и извращаются,
превращаясь в иерархии демонов, являющихся аналогами
добрых духов в каждом из низших миров. Во всех древних мистериях
материя считалась источником всякого зла, а дух — источником добра,
потому что материя угнетает и ограничивает до такой степени, что
часто человек не способен чувствами своими осознать собственные
божественные возможности. Так как материя не позволяет человечеству
провозгласить свои божественные права по рождению, она называется
Врагом, силой зла. Четвертый мир О есть мир солнечных систем,
'включающих не только одну из них, где есть земля, но и все солнечные
системы вселенной.
Существуют различные мнения относительно расположения шаров
в этом последнем мире, от Б1 до Б10, Правителем четвертого мира является
01, называемый Огненным Небом; другими он именуется Пер-
водвигателем или Первым Движением. Из этого кружащегося огня проявляется
материальный звездный зодиак, в противоположность неви-
" димому духовному зодиаку Мира Йецира. От зодиака В 2 отходят сферы
планет в определенном порядке. Десять сфер Мира Ассиах расположены
так:
От СЮ исходит 01, четвертая Корона,
РашухХа-Галагалум, Перводвигатель,
огненный туман, с которого начинается
материальная вселенная.
От 01 исходит 02, четвертая Мудрость,
Маслот, Зодиак, небесная твердь
неподвижных звезд.
От 02 исходит 03, четвертое Понимание;
Шаббатай, сфера Сатурна.
От ОЗ исходит 04, четвертое Милосердие; Цедег, сфера Юпитера.
От Б4 исходит Э5, четвертая Жестокость; Мадим, сфера Марса.
От Э5 исходит Об, четвертая Красота; Шемет, сфера Солнца.
От Об исходит 07, четвертая Победа; Нагух, сфера Венеры.
От 07 исходит 08, четвертая Слава; Кохаб, сфера Меркурия.
От 08 исходит 09, четвертое Основание; Леванах, сфера Луны.
От 09 исходит 010, четвертое Царство; Чолом Йосодот, сфера Четырех
Элементов.
Вводя сферу (которую он назвал Эмпиреями) перед Перводвигателем,
Кирхер сдвигает каждую из сфер на одну вниз, что приводит к устранению
сферы элементов и к тому, что 010 становится сферой Луны.
В Мире Ассиах находятся демоны и искусители. Они являются отражениями
десяти великих шаров Ацилут, но поскольку образы искажаются,
причиной чего являются основные субстанпии Мира Ассиах, они
становятся дьявольскими созданиями. Каббалисты их называют оболочками.
Среди демонов есть десять иерархий, которые соответствуют
десяти иерархиям добрых духов, состаштяющих Мир Иецира, Есть также
десять Архидемонов, соответствующих десяти Архангелам Бриах.
Черные маги использовали этих перевернутых духов в попытках достичь
своих нечестивых целей, но в свое время, рано или поздно, демон
разрушит тех, кто вызвал его. Десять порядков демонов являются десятью
Архидемонами Мира Ассиах:
01, дьявольская Корона; иерархия — Таумиель, двойник Бога, Двухголовый;
архидемоны — Сатана и Молох.
От 01 исходит 02, дьявольская Мудрость; иерархия — Чайгидиель,
те, которые мешают; архидемон — Адам Велиал.
От 02исходитБЗ, дьявольское Понимание; иерархия — Сатариал,
сокрытие Бога: архидемон — Люцифуг.
От ЭЗ исходит 04, дьявольское Милосердие; иерархия — Гамчикот^
возмутитель вещей; архидемон — Астарот.
От 04 исходит 05, дьявольская Жестокость; иерархия — Голаб, вос-
куривание и сожжение; архидемон — Асмодей.
От 05"исходит Об, дьявольская Красота; иерархия — Тогарини, спорщики;
архидемон — Бельфегор.
От Об исходит Э7, дьявольская Победа; иерархия — Хараб Серап,
ненужный Ворон; архидемон — Ваал Чанан.
От 07 исходит Э8, дьявольская Слава; иерархия — Самаель, путаник;
архидемон — Адрамелех.
От 08 исходит 09, дьявольское Основание; иерархия — Гамалиэль;
неприличность; архидемон — Лилит.
От 09 исходит 010, дьявольское Царство; иерархия — Нахемот,
нечистый; архидемон — Нахема.
Каббалисты провозглашали, что миры, разумы и иерархии были
установлены согласно видению Иезекииля. Человек в этом видении
символизировал Мир Ацилут, престол — Мир Бриах, твердь небесная —
Мир Йецира, и живущие создания — Мир Ассиах. Эти сферы являются
колесами внутри колес пророка. Каббалисты также установили человеческую
фигуру в каждом из этих четырех миров: А1 было головой, а
А10 — ногами человека в Ацилут. В1 было головой, а В10 — ногами человека
в Бриах. С1 было головой, а СЮ ногами человека в Йецира. 01
было головой, а О10 — ногами человека в Ассиах. Эти четыре человека
назывались мировыми людьми. Они полагались андрогинами, ибо
были прототипом человечества.
Человеческое тело, подобно вселенной, рассматривается в качестве
материального выражения десяти шаров или сфер света. Следовательно,
человек назывался микрокосмом — малым миром, построенным по
образу великого мира, частью которого он является. Каббалисты же установили
таинственного универсального человека с головой в А1 и ногами
в 010. В этом и бьсю, вероятно, значение огромной фигуры во сне
Навуходоносора, голова которой была в Мире Ацилут, руки — в Мире
Бриах, воспроизводящие органы — в Мире Йецира, а ноги — в Мире Ассиах.
Это тот самый Великий Человек «Зогар», о котором Элифас Леви
писал:
«Не менее удивительно наблюдать в начале "Зогара" глубину его
понятий и величественную простоту его образов. Говорят мудрые мысли:
"Наука равновесия есть ключ к оккультной науке. Несбалансированные
силы погибают в пустоте. Так канули цари древнего мира, гиганты
среди гигантов. Они пали, подобно деревьям без корней, и не
найти места, где они стояли. Из-за борьбы несбалансированных сил

Секреты каббалистической школы
учили человека, как взбираться по кольцам, развертывая свое созна-
ние до тех пор, пока он не возвратится к АИН СОФ. Этот процесс называется
Пятьюдесятью Воротами Света. Кирхер, иезуит-каббалист,
говорил, что Моисей прошел через сорок девять ворот, и лишь один
Христос прошел через пятидесятые ворота.
К третьему изданию «Сефер Йецира», переведенной с еврейского
на английский У. У. Уэсткоттом, добавлены Пятьдесят Ворот Разума,
исходящих от Винах, второй Сефиры. Источником этой информации
является книга А. Кирхера «Эдип Египетский». Ворота разделены на
шесть порядков, из которых первые четыре имеют по десять подразделении,
пятый — девять и шестой — только одно.
Первый порядок ворот назван Элементарным, и его подразделениями
являются: 1. Хаос, Первоматерия; 2. Бесформенность, пустота, безжизненность;
3. Бездна; 4. Истоки элементов; 5. Земля (без семян или
зародышей); 6. Вода; 7. Воздух; 8. Огонь; 9. Различие качеств; 10. Смешение
и комбинации.
Второй порядок ворот называется Декада Эволюции, и его подразделения
таковы: 11. Минералы; 12. Овощи; 13. Зародыши семян во влаге;
14. Травы и деревья; 15. Плоды овощных культур; 16. Истоки низших
форм животной жизни; 17. Насекомые и рептилии; 18. Рыбы, позвоночная
жизнь в водах; 19. Птицы, позвоночные в воздухе; 20. Позвоночные
земные животные.
Третий порядок ворот называется Декада Человечества, и его подразделения
таковы: 21. Внешность человеческая; 22. Материальное
человеческое тело; 23. Дарованная Душа Человеческая; 24. Таинство
Адама и Евы; 25. Завершенный Человек как Микрокосм; 26. Дар пяти
человеческих внешних чувств; 27. Дар пяти сил душе; 28. Адам Кад-
мон, Небесный Человек; 29. Ангельские существа; 30. Человек по образу
Бога.
Четвертый порядок ворот называется Миром Сфер, и его подразделения
таковы: 31. Небеса Луны; 32. Небеса Меркурия; 33. Небеса Вене-
ры; 34. Небеса Солнца; 35. Небеса Марса; 36. Небеса Юпитера; 37. Небеса
Сатурна; 38, Небесная твердь; 39. Перводвигатель; 40. Небеса Эмпирей.
Пятый порядок ворот именуется Миром Ангелов, и его подразделения
таковы: 41. Ишим — Сыны Огня; 42. Орфаним — Херувим; 43. Ара-
лим — Троны; 44. Чашмалим — Владения; 45. Серафим — Добродетели;
46, Мелахим — Силы; 47. Элохим — Начала; 48. Бен Элохим —
Ангелы; 49. Херувим — Архангелы. (Порядок Ангелов является предметом
споров, и порядок, изложенный выше, отличается от принятого
в других разделах этой книги. Даже раввины придерживаются радикально
отличных точек зрения на порядок ангельских имен.)
Шестой порядок называется архетипом и состоит из одних только
ворот: 50. Бог, АЙН СОФ, Тот, Кого смертный глаз никогда не зрил.
Пятидесятые ворота ведут от творения к Творящим началам, и тот, кто
прошел через них, возвращается в неограниченное и недифференцированное
состояние ВСЕГО. Пятьдесят ворот открывают определенный
эволюционный процесс, и раввины говорили, что желающий достичь
высочайшей степени понимания должен последовательно пройти
через все эти порядки жизни, каждый из которых представляет ворота,
проходя через которые от низшего к высшему, дух находит в каждом
более восприимчивом организме новые горизонты и возможности для
самовыражения.


нет доступа
GromДата: Воскресенье, 12/04/2020, 12:04 | Сообщение # 2

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 561
Статус:
1. Ях, Повелитель Духов, вечно живой Элохим, Царь Вселенной,
Всемогущий, Милосердный Благостный Бог, Все Превосходящий,
Восседающий на Небе, чье обиталище есть Вечность, Возвышенный и
Священнейший, начертал Свое имя и сотворил Вселенную за 32 таинственных
шага мудрости (науки) тремя Серафимами: Числами, Буквами
и Звуками, которые пребывают в Нем, едином и неделимом.
2. Десять Сефирот (десять свойств Невыразимого Единого) и двадцать
две буквы являются Основанием всех вещей. Из этих 22 букв три
называются Матерями, семь — Двойными и двенадцать — Простыми.
3. Десять чисел (Сефирот) из Ничто аналогичны десяти пальцам на
ногах и руках: пять против пяти. В центре между ними Завет лишь с
Единым Богом. В духовном мире это завет голоса (Слово), и в телесном
мире — обрезание плоти (обряд Авраама).
4. Десятка — это число (Сефирот) из Ничто, десять — не девять, десять
— не одиннадцать. Осознай эту великую мудрость, пойми это знание,
и станешь мудрым. Вникни в эту тайну и размышляй над ней. Рассматривай
все эти вещи посредством Сефирот, Отдай Слово Его Создателю
и веди Создателя снова на Его трон. Он единственный Творец,
и нет никого подле Него. Его атрибуты — десятка, и нет им предела.
5. Десять невыразимых Сефирот имеют десять бесконечностей;
бесконечное начало и бесконечный конец,
бесконечное добро и бесконечное зло,
бесконечная высота и бесконечная глубина,
бесконечный Восток и бесконечный Запад,
бесконечный Север и бесконечный Юг,
и над всеми ними Единый Господь Бог, истинный Царь. Он правит всеми
и вся из Своего священного обиталища из века в век.
6. Появление десяти сфер (Сефирот) из Ничто было подобно вспышке
молнии или искре пламени, и были они без начала и конца. Слово
Бога было в них, когда они выходят из Него и когда возвращаются к
Нему. Они мчатся по его приказу, как вихрь, и простираются перед Его
троном.
7. Начало десяти Сефирот связаны с их началом, а их начала связаны
с концами, и связаны они, как пламя с углями, потому что Господь является
Высочайшим, и нет Ему подобного. Что ты по сравнению с Ним?
8. Касательно числа (10) сфер существования (Сефирот) из Ничто
умолчи, замкни свои уста и охрани свое сердце для размышления, а
если откроешь рот, произнося слова, и направишь свое сердце к размышлению,
управляй ими и вернись к молчанию. Ведь и записано: «И все
живые создания убежали и вернулись». И в этой мудрости и состоял
Завет нам.
9. Есть десять эманации числа из Ничто:
1-я. Дух живого Элохима, многократно Благословенного Элохима.
Его Голос, Его Дух, Его Слово составляют Святой Дух.
2-я. Он сотворил воздух из духа, и в Воздухе Он сотворил и установил
двадцать две буквы и звука. Три из них были основными, или «матерями
», семь были двойными и двенадцать — простыми, но дух был
первым и превыше всех.
3-я. Первозданную воду Он извлек из воздуха. Он образовал двадцать
две буквы и вылепил их из глины, сделал их заставой, поставил их
стеной и окружил их оборонительным валом. И посыпал Он на них
снег, и они стали землей, потому как написано: «Ибо снегу Он говорит:
будь на земле» (Иов 37:6).
4-я. Огонь (эфир) Он извлек из воды. Он сотворил и установил Трон
Славы. Он сделал Серафимов, Офанимов и Священных Живых Созданий
(Херувимов?) как своих ангелов-
помощников. И из этих трех Он образовал
свое окружение, ведь написано: «Кто
сделал Своих духов-ангелов, тот управляет
огненным пламенем» (Пс 4).
5-я. Он выбрал три согласных (I, Н,
V) из простых букв — тайна, относящаяся
к трем матерям, или первым элементам
# & ц (А, М, 8Ь): воздуху, воде и огню
(Эфиру). Он запечатал их духом Своим и сотворил из них Великое Имя,
и тем самым запечатал вселенную в шести направлениях. Он обратился
вверх и запечатал его ч п * (I, Н, V).
6-я, Он обратился вниз и запечатал Бездну с «р п (Н, I, V).
7-я. Он обратился вперед и запечатал Восток с п * ч (V, I, Н).
8-я. Он обратился назад и запечатал Запад с*п 1 (Ч Н, I).
9-я. Он обратился направо и запечатал Юг с п V О» У Н).
10-я. Он обратился налево и запечатал Север с * ч П (Н, V, I).
Примечание. Этот порядок букв Великого Имени принадлежит преподобному
доктору Исидору Калишу.
10. Таковы десять невыразимых сущностей из Ничего: из духа Живого
Бога изошел воздух, из воздуха — вода, из воды — огонь (эфир),
из огня — высота и глубина, Восток и Запад, Север и Юг.

Первые небеса произносят священный гласный звук А (альфа);
вторые небеса — священный звук Е (эпсилон); третьи — Н (эта); четвертые
— I (йота); пятые — О (омикрон); шестые — Ч* (ипсилон); седьмые
небеса — священную гласную О. (омега)

В мистериях почти
все указывает на составную природу человека; там же есть тонкое указание
на иерархии небесных существ, которые отвечают за судьбу человечества.
Эти иерархии являются двенадцатью священными животными,
сейчас известными как созвездия, группы звезд, являющихся
просто символами неперсонифицированных, или безличных, духовных
импульсов.


нет доступа
Цитадель » Башня Магов » Ликбезмаг » Каббалистическая система миров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2020 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz

"Феникс в хрустальной темнице"